мая 05, 2012

Девченки, всем добро пожаловать!!!
По сумочкам, что важно! Когда мы делаем бек по периметру сумочки, очень важно делать это в две нитки и в каждую клеточку!!! Если будет в одну, получится рыхло и не очень красиво, а мы ведь хотим самые- самые красивые сумочки!!!
Вот как выглядит у меня внутренняя сторона

Еще, почему у меня сердечки внутри? Когда я вышила первую сумочку с оридеями, орхи были с лицевой стороны и когда сумочка стоит, то она стоит как раз на этих орхидеях. А при открытии сумочки у нас пусто. Именно поэтому я решила эНто дело поменять! И думаю идея не плохая...( краснея...)
Следующий этап будет сборка сумочки и конечно с фотографиями!
Всем удачи и хорошего дня!

3 комментария:

  1. Ну вот,теперь буду знать:)))) Это ж не последняя сумочка! Так что всё сделаю,ещё раз пройдусь! Я же только учюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, кинься пожалуста схемкои с орхидеями!!Хороша сумочка!!

    ОтветитьУдалить
  3. первые сердюшки... такие нежные ;)

    ОтветитьУдалить